вівторок, 27 липня 2010 р.

ideal

Если бы у меня,а точнее у моей души,был выбор,в какое обличье завернутся,помимо моего тела,я бы выбрала именно ее.

Alice Glass.

Когда я увидела ее,больше года назад,я решила,что вот он - мой идеал. Ее красота совершенна,ее стиль непревзойден.Ее голос прекрасен.И,как ни странно,ее женственности нету границ. Ведь сочетать в себе унисекс,рокнролл,красивую худобу (вот именно,что "красивую") и сексуальность удается далеко не каждому. Элис внедрила в мир новый стиль,новую музыку,которую можно слушать часами. Если раньше,прослушав знаменитую Alice Practice от Crystal Castles, многие закрывали уши,говоря "че за бред?",то сейчас под нее спокойно пляшут даже на самых обычных дискотеках мира.

Что касается стиля,то пора бы уже забыть о таких иконах,как Лохан и сестры Олсен. Девочкам пора становится  мальчиками,а мальчикам - девочками. Ведь это настолько мило и сексуально.

В моем персональном списке я дала ей за стиль 2-е место (после Леди Гаги).





Выношу благодарность Элис,и Этану в том числе.
Ведь их музыка открыла для меня новые границы в творчестве.
Просто спасибо.



Немає коментарів:

Дописати коментар