четвер, 22 липня 2010 р.

Вечное,летний гранж,морячка.







Сегодня я в очередной раз загорала на пляже и думала о том,насколько долго задерживались в моде те или иные вещи.

Вот например,я посчитала,что дольше всего в этом году продержались клетчатые рубашки,футболки "I love NY", ботильйоны, косухи, и,конечно же, узкачи, которые уже несколько лет строго носят звание "модной вещи".

И тут я стала задумыватся о тех вещах,которым можно поставить штамп "вечные" и сфигурировала свой персональный список вещей,которые должны "жить всегда" (хотя бы для меня).


1 место.

Классическая черная косуха.

(без нее,мне кажется,я и в 70 лет,если доживу,не смогу)


2 место

Рваные джинсы.



3 место

Классические кеды Converse

(В любую погоду в любое место под любую вещь. Я бы их одела на свадьбу)


4 место

Маленькое черное платье,спейшл от Коко Шанель

(на все случаи жизни,на праздник,свадьбу и похорон)



5 место

"Мартинсы"


6 место

Очки-авиаторы.

(лучшие очки всех времен и народов)


Если вспомню что то еще,то обязательно представлю вашему взору.


А пока что ко мне пришла идея:  если мне удастся, я хочу завести моду на "летний гранж". 
Просто когда мы вчера с подругой решили пофотографироватся на соседней улице,меня вдруг осенило обутся в берцы при температуре +45.
И вы не поверите,это так круто! Щеголять по такой жаре в майке,шортиках и тяжелой военной обуви,просто аррр!
Так что надеюсь,моя идея прийдется по душе хотя бы кому то.
=)





Кстати,на такой стиль меня вдохновили бренды Balmain и Roberto Cavalli.

А пока продолжаю свой отдых,хожу на пляжи,читаю книги,все больше забываю об интернете и все больше стараюсь творить,творить,и еще раз творить.

В последнее время одеваю в основном тельняжки,и просто полосатые маечки-футболочки,в них я чувствую себя настоящей морячкой в такую пору.

Соглашаюсь с тем,что одежда сильно влияет на настроение.

=)







Немає коментарів:

Дописати коментар