пʼятницю, 2 липня 2010 р.

Немодная мода.





Мне кажется,если какой нибудь Карл Лагерфельд,ну или же Джон Гальяно, попадет на всеми известный харьковский ТЦ Барабашово (Барабан), он просто ох*еет! И даже не от колличества подделок, а от того, насколько быстро и умело всеми уважаемый китайский народ успевает копировать мировые модные бренды,или же популярные молодежные фирмы.
Если раньше самым распространяемым из всего асортимента был, например, спортивный костюв ABIBAS или туфли PRODO, то сейчас на просторах "рынка" можно купить вполне приличные,на первый взгляд не отличающиеся от фирменных, Nike Air Max, кеды Convers (с правильным расположением эмблемы), слипы Vans,а так же туфли таких брендов,как Glossy и Aldo. И что самое самое - на первый взгяд их совсем не отличишь от настоящих!
А колличество очков вообще впечатляет - начиная от "капелек",и заканчивая ретро-очками и прозрачными.

Купив на выпускной платье с бахромы,которое было на тот момент очень модным,как говорил Vogue, я поехала на Барабан,и увидела...такое же платье! Почти такое же. Ткань конечно говно,да и пошивка,но сам факт!

А еще на Барабашово можно увидеть отдельные магазинчики с очень хорошими подделками таких бреднов,как Louis Vuitton, John Galliano, Dsquared2, Marc Jakobs и т.д. Эти подделки более дороже от обычных, но их, даже самый модник, с первого взгяда не отличит от фирмы.

Единственное,что меня умиляет там,это лавовые лампы,как я их называю, "хиппи-лампы". Арррр,какие же они классныыеее!!! *__*


Но когда я увидела там футболку Denis Simachev за 300 грн,я чуть не расплакалась!


    В общем,я не удивлюсь, если скоро на просторах Барабана увижу "копыта" Alexandr Mcqueen, или платье Cristian Dior.








Я пришла к тому выводу,что мировым модным брендам просто надо защищать свои права по поводу подделок (хотя это тоже своего рода реклама),или же придумывать что то такое,что даже китайцы не подделают.
Да и вообще,возвращение к истокам - не что иное,как просто нехватка фантазии.
Мы все время слышим,что в моде 60-е,70-е, 80-е,даже 90-е. А в этом году еще и 20-е и 30-е. Лично мне самой нравится винтаж,особенно 60-е  70-е,но если так будет продолжатся,то люди станут копиями друг друга.
Я надеюсь,в недалеком будущем дизайнеры будут больше спиратся на авангард и геометрику,так сказать,воплощать в мечту "фильмы о будущем".
Как это не печально,но пора сказать "аривидерчи" винтажу, и переходить на стиль "аля" НЛО.
Наиболее ярко он выражен в коллекциях Alexandr Mcqueen и Yohji Yamamoto (лично для меня).


Так что я надеюсь,что в скором времени мы будем слышать не только слово "винтаж",а еще и 10-е,20-е,30-е Новой Эры!
=)



Немає коментарів:

Дописати коментар