четвер, 29 липня 2010 р.

Всем счастье!!!

"Иногда так хочется быть Богом.Прикоснутся пальцами к дыханию,к рассвету,к тебе...Иногда так хочется быть Богом. Просыпатся в Доме Восходящего Солнца. Там где оазис,море,смех,кайф... Мы помним его,слушаем,слушаем его сердце,душу,тебя. Наш дом Восходящего солнца - он вернулся в нашу жизнь как пламя,которое тянет свои языки к сердцу..."

Всем солнце!!!

Пора забытся!

И улететь...

Под воду.

Всем счастье!!!








Ухожу в небытие.
Со свежим номером Vogue.
Мелодичным римтом транса.
И кучей сарафанчиков.
Надеюсь,разбужу свое вдохновление,которое уже месяца три как спит.
А пока,думая,что взять из вещей,слушаю свежие треки для Республики Kazantip 2010.
Кстати,они поразили меня своей "чистотой" и завораживающей мелодикой.
Полное противоречию треков 2009 года,которое разрывали мозг,грубо говоря.
Первое из списка:
Dj Vengerov - Intro Kazantip 2010
DJ Alfred feat. Flashtronica - Kazantip (Radio Edit)
DJ Slyter - Kazantip Voice 2010 Hit vseh Tancpolov



В последнее время меня очень привлекают аксессуары в виде цветов.
Особенно резинки,заколки,повязки и т.д.
И то,что в косметичке,которую собираю на море,я насчитала 8 этаких "цветочков",ничуть меня не удивило. =D
Я уже придумала рисунки моих "морских" образов,в которых я буду щеголять по пляжу или по набережной.
И много фотографироватся.
Без интернета.
И даже без мобильной связи.
Почти полная деградация.
Ааааеее!!!
Всем удачи и большого вдохновления!!
=)





Немає коментарів:

Дописати коментар