понеділок, 23 серпня 2010 р.

ЧАО!


      Вот и настал конец лета.

Подвела итоги.
За лето я:
поумнела на 30 процентов,
похорошела на 20 процентов,
набралась жизненного опыта на 60 процентов,
изменила стиль на 45 процентов,
влюбилась на 100 процентов,
увеличила колличество друзей на 15 процентов,
колличество врагов - на 75 процентов.

И все таки,я горжусь такими рейтингами и тем, что за лето я действительно смогла как то усовершенствоватся.

Если сравнить с прошлым летом, то это лето было более тихим и спокойным, чем прошлогоднее. И это к лучшему. Я действительно рада тому, что отдохнула в полной гармонии, а не мучалась перепадами настроения, как в прошлом году.
Теперь, с новыми силами и стремлениями - в новую жизнь. Будет сложно,я знаю, но надеюсь, что выдержу все преграды и проблемы. Иначе не должно просто быть!



Вчера пересмотрела свой летний гардероб.
Будет тяжело расставатся с этими вещами,так как за лето я внесла их в список своих любимых вещей. Но,что поделаешь, в новую жизнь - с новым обликом. Тем более наступает осень,и пора забыть о летнем настроении:




Хотя нет, тельняжечки будут навсегда со мной!! :D

Перемеряв новые наряды,я поняла, что все таки мне идет облик "оксфордской девочки". Хохохо!=)))

Пора прощанья с летом.
Буду скучать!
Оно было действительно очень важным и судьбоносным в моей жизни!
Аривидерчи!!!











                                                      

Немає коментарів:

Дописати коментар