пʼятницю, 13 серпня 2010 р.

Стьюдент стайл)

Когда мне позвонили и сказали: "Анастасия,теперь вы - студент!", первое,что пришло мне в голову: "Блин,что же мне одеть?" :D
Конечно,мне немного стыдно за себя,так как другие поступившие в первую очередь начинают паниковать по поводу того,насколько сложной будет учеба,а еще по поводу жилья. А я сразу же углубилась в интернет-пространство в поисках новых коллекций,трендов,и просто новых фишек в мире моды. И буквально сразу мой глаз положился на коллекцию AVH by Anne
Valerie Hash
(Осень-зима 2010-2011). Увидев моделей, шагающих по подиуму в пиджаках "своего парня",кофточек "аля навырост", коротких брюках ангийского стиля и, моих любимых, высоких брючных шортах, я сказала самой себе: "Вот он - стиль успешной студентки!" А "мужские" оксфордские ботинки сразу же заполонили мое сердце. Ах! =)





Так же ожидается,что этой осенью вернется милитари,черный цвет. В моду снова войдут косухи и красный цвет. А так же птицы. Да,именно птицы. Этой осенью платья, кофточки, футболочки,брюки,и прочее заполонят принты с всевозможными видами птиц. 


Это радует. Очень радует. Да здравствует студенческая жизнь!!!
=) 

Немає коментарів:

Дописати коментар