середу, 24 листопада 2010 р.

Пора браться за работу!


Что то я затормозила!
Пора браться за любимое дело!
И продолжать работать!
Чувствую, скоро начнется переворот - этакая революция. Это чувство я приобрела после последнего разговора по телефону с мамой. Я рыдала ей в трубку, говоря, что я эгоистка и сволочь, так как отношусь к одежде, как к родному человеку, и из за нехватки чего то в гардеробе чувствую себя человеком, который потерял кого то, а не что то. И в последние дни меня это очень сильно угнетало. Но мама мне сказала, что это не страшно, ведь, возможно, благодаря такой любви я смогу в будущем заниматься любимым делом. Действительно. Просто нужно слегка притормозить с покупками и начать творить дела. Ведь зачем быть оберткой без ничего? Все таки мне не 40 лет, чтобы так паниковать. Пора браться за работу!!
Чудеса!=)

Немає коментарів:

Дописати коментар